Re: Вопрос по доп.вентилятору охлаждения
TOR, около 105-106 должна включаться на полную, также она работает в зависимости от оборотов, т.е. чем выше обороты ДВС тем интенсивнее вращается муфта. Вообще исходя из названия доп. вентилятор следует логика, что при повышении температуры растет и интенсивность обдува основным вентилятором. В случае когда основной вентилятор пполностью не справляется со своими функциями, т.е. температура не поддерживается постоянной и не уменьшается, а наоборот увеличивается либо из за повышенной нагрузки ( например при включенном кондере и очень интенсивных поездках) либо из за неисправности одного или нескольких компонентов СО, либо и то и другое одновременно, то кратковременно включается дополнительный вентилятор, который и должен снизить температуру до нормальных значений. все логично, поэтому он и назван дополнительный, как приложение к основному. Прошлым летом у меня при полностью исправной СО ( заменена муфта, термостат, помпа, прочищены радиаторы и полностью герметичная СО) у меня доп.вент включался изредка, всего лишь 1 или 2 раза, и то в жуткой пробке в которой машина стояла часа 2-3 с непрерывно работающим кондером и селектором в положении D.
__________________
Девки лезут в море плавать натянув ретузы, потому что их кусают за ****у медузы!
Последний раз редактировалось S3R10US; 15.12.2011 в 20:25.
|