Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 22:59   #3
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW Х5
Сообщений: 821
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?

Правда смешно про м30 в е39. Вот тебе "пара"проблем с которыми столкнешься:

-другое крепление двигателя (рассчитан под развесовку е23,е24,е28,е32,е34)...можно конечно варить-непереварить))))))))
-система управления двигателем (эбу,датчики)+все это связано с печкой, контрольными приборами,системой подачи топлива,охлаждения, абс...ну какбэ вся проводка, контрольные приборы кстати нужно закустарить под нее!)))
- у м30 своя коробка+кардан+редуктор (задняя балка у е39 совсем не та,впринципе как и днищще)
- не забываем про навесное...ну типа там всякие генераторы,стартеры.

Итог....если соберешь то это будет мегабеемве!)))))) А по теме - не занимайся ерундой!))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
дак перебрать то переберу, просто ну кольца сменю, вкладыши поставлю новые, а если выроботка в цилиндре то все пипец. никосиловый блок не ремонтируется
Гильзуется тонкой гильзой, покупается поршневая с кольцами под чугунину и все прекрасно собирается и ездиет, кстати если захочешь помосчнее,то поставь колено с шатунами от м52b28, и никакой древний трахторный м30 тебя не догонит!))
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)
  Ответить с цитированием