Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 17:36   #2
ВАДИМ 53 ВАДИМ 53 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для ВАДИМ 53
 
В Клубе с: 15.03.2010
Город: В. Новгород
Авто: е60 lci 520d
Сообщений: 1,340
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?

прикольная бредогенерация, но напишу всёже.

инфа к осмыслению

м30 старое архаичное говно(с), все моторы укатаны в салат. из-за особенностей грм поголовно болеют стучащими клапанами. дело в том что над распредом стоит лейка из которой подаётся масло на распред, лейка эта очень любит раскручиватся(изначально поставлена на герметик резьбы болтов, после регулировки клапанов герметиком никто не мажет, в итоге лейка через 2-3 недели валяется в голове), пропадает смазка распреда, кулочки умирают за неделю - две. всё, привет новый распред(стоит чтото около 24кр).
мотор очень тяжёлый по сравнению с м52(ибо чугунина и здоровенный), развесвка машины уплывёт конкретно.
коробка у м30 своя. впихнуть мотор можно, только муфта кпп в кулису упрётся.
системы охлаждения разные, придётся колхозить радиатор от м30 и бачёк расширительный от е34.
но самое интересное будет с проводкой. вся электрика в е39 общается между блоками всеми! по кан шине которой в е32/34 тупо неыло. тоесть ты запустиш мотор заколхозив проводку на питание мозгов, но раотать в машине небудет ничего больше.
как вариант я видел колхоз м30 работавший на мозгах м50(не принципиально, можно и на 52 мозгах), из м30 были выкинуты распределитель и все датчики, была сделана рамка на которую приделаны 6 катушек и прокинуты провода до свечек. мозги придётся шить опытным путём долго и упорно перерабатывая/подстраивая прошивку от 528. расходомер от 528.
кардан придётся варить из 2х разных, причём ещё и разного диаметра.

короче веселье будет то ещё, а результат.........

ещё кстати придётся всего скорее ставить переднюю балку от мотора V8 со всей подвеско, рулевым редуктором и протчими ништяками
__________________
нет ведра, нет проблем
  Ответить с цитированием