Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 14:56   #8
dmytrich dmytrich вне форума
Старожил
 
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
разумеется передтем как засвапить м30, я бы его купил на разборе в челнах за 20тр , раскидал бы его, поменял бы колечки, вкладыши, прокладки, клапанишки бы притер , собрал и заинсталил бы в 39 кузов. но вот еще в чем вопрос. какую систему управления выбрать. и как совместить не родные мозги с климатом.
погоди 20тр столб понятно, дальше кольца прокладки и тд еще 15-20тр + ты не капиталишь итого уже выходит 35-40а если еще и выработка будет(а она будет в цилиндрах) растачивать или гильзовать то это еще столько же. Почему не взять машину с 2,8 сразу или потом воткнуть б/у-чегото не понимаю я?
  Ответить с цитированием