Re: установка пневмоподвески в седан
У меня на седане стоит Self Level Suspension сзади (штатно).
Вперед не ставилось.
Из ощущений: только гемор (когда компрессор не может накачать подушки).
в нашей @#$&*%^$#-ой стране с этим **&#^@%#%$-им климатом,
пневму можно юзать только если машина стоит в теплом гараже.
SLS состоит из ЭБУ подачи воздуха, компрессора, двух пневно-стоек (подушка+
аммо в одном корпусе), двух датчиков дорожного просвета и трубопровода, по
которому поступает воздух в пневмо-подушки.
Всё дело (точнее гемор) вот в чём. Опишу процесс эксплуатации пневмы.
Подходите к авто - попа лежит (спустило полностью). Как только вы
отпираете авто - ЭБУ проверяет уровень авто (ну...высоту), если уровень
ниже сохраненной нулевой точки, то включается компрессор и качает
столько воздуха, сколько нужно. Далее самое интересное... ЕСЛИ в течение
нескольких секунд работы компрессора уровень авто не изменяется, ЭБУ
считает что в вашей системе косяк и на приборке вы видите надпись:
"SELF LEVEL SUSP INACT" - компрессор отключается и всё...тю-тю.
Больше ЭБУ не предпримет попытки поднять авто, до тех пор, пока вы не
перевключите зажигание. И так и будет авто лежать. Конечно на нем можно
будет ехать, абсолютно нормально, вот только жесткости задних аммо
позавидует любой Биль, Конь и прочие-прочие-прочие. Естественно, что
эксплуатация любимого BMW в таких условиях крайне нежелательна.
Да, когда в районе задка всё хорошенько прогреется от выпуска,
то можно надеяться что компрессор таки накачает подушки
(просто выключите, а затем включите зажигание).
К сожалению нет времени разобраться с проблемой, скорее всего она либо в
подушках (что вряд ли, ибо летом опускает ооочень редко, и то если встать на
кривую поверхность), либо в датчиках, либо в трубопроводе.
К весне буду выкорчевывать всё это дело полностью и ставить по кругу что-нибудь
классическое, более надёжное. А то, к примеру, если подушка опустит ВАШУ Е39
на 18 или 19 диск (и еще неизвестно какая резина у ВАС будет стоять) то ехать
может оказаться попросту невозможно (у меня на 18-ых ооочень всё сурово).
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пневму. Намучаетесь.
PS: не исключаю что в third-party китах предусмотрена ситуация полного спуска,
и как подстраховка может быть есть пружинки маленькие (уж за 70 то рублей, я
думаю там не только подстраховка от таких косяков должна быть).
PPS: не исключаю что всё новое будет работать идеально...на первое время.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
|