Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка пневмоподвески в седан
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 20:37   #25
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: установка пневмоподвески в седан

У меня на седане стоит Self Level Suspension сзади (штатно).
Вперед не ставилось.

Из ощущений: только гемор (когда компрессор не может накачать подушки).
в нашей @#$&*%^$#-ой стране с этим **&#^@%#%$-им климатом,
пневму можно юзать только если машина стоит в теплом гараже.

SLS состоит из ЭБУ подачи воздуха, компрессора, двух пневно-стоек (подушка+
аммо в одном корпусе), двух датчиков дорожного просвета и трубопровода, по
которому поступает воздух в пневмо-подушки.

Всё дело (точнее гемор) вот в чём. Опишу процесс эксплуатации пневмы.
Подходите к авто - попа лежит (спустило полностью). Как только вы
отпираете авто - ЭБУ проверяет уровень авто (ну...высоту), если уровень
ниже сохраненной нулевой точки, то включается компрессор и качает
столько воздуха, сколько нужно. Далее самое интересное... ЕСЛИ в течение
нескольких секунд работы компрессора уровень авто не изменяется, ЭБУ
считает что в вашей системе косяк и на приборке вы видите надпись:
"SELF LEVEL SUSP INACT" - компрессор отключается и всё...тю-тю.
Больше ЭБУ не предпримет попытки поднять авто, до тех пор, пока вы не
перевключите зажигание. И так и будет авто лежать. Конечно на нем можно
будет ехать, абсолютно нормально, вот только жесткости задних аммо
позавидует любой Биль, Конь и прочие-прочие-прочие. Естественно, что
эксплуатация любимого BMW в таких условиях крайне нежелательна.

Да, когда в районе задка всё хорошенько прогреется от выпуска,
то можно надеяться что компрессор таки накачает подушки
(просто выключите, а затем включите зажигание).

К сожалению нет времени разобраться с проблемой, скорее всего она либо в
подушках (что вряд ли, ибо летом опускает ооочень редко, и то если встать на
кривую поверхность), либо в датчиках, либо в трубопроводе.
К весне буду выкорчевывать всё это дело полностью и ставить по кругу что-нибудь
классическое, более надёжное. А то, к примеру, если подушка опустит ВАШУ Е39
на 18 или 19 диск (и еще неизвестно какая резина у ВАС будет стоять) то ехать
может оказаться попросту невозможно (у меня на 18-ых ооочень всё сурово).

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пневму. Намучаетесь.

PS: не исключаю что в third-party китах предусмотрена ситуация полного спуска,
и как подстраховка может быть есть пружинки маленькие (уж за 70 то рублей, я
думаю там не только подстраховка от таких косяков должна быть).

PPS: не исключаю что всё новое будет работать идеально...на первое время.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: