Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 17:33   #440
Peco_Meco Peco_Meco вне форума
Старожил
 
Аватар для Peco_Meco
 
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 41
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от Subradin Посмотреть сообщение
при такой температуре даже при открытом термостате нижний патрубок может показаться холодным так как радиатор справляется со своим делом и охлаждает антифриз,ты посмотри после поездки,когда темп.будет 88. Муфта не создает шум при езде?
Муфта САКС. Работает если честно через опу...
при заводе клинится и не отпускает её пока раз 15-ть не прогазуешь мотор до 4-5 тыщ.
я пробовал её вообще откручивать, муфту, без нее ездить.
все равно температура выше 93 град не поднималась, включался допвентиль и остужал мотор до 90 град.

Цитата:
Сообщение от AlexPoc Посмотреть сообщение
Все тоже самое один в один. Может енто нормально?
Не думаю. Но только если нет разницы между м52в25ТУ и м52в28ТУ по температурным режимам работы, в чем я сомневаюсь.
  Ответить с цитированием