Re: G-класс мерседес
320 только со 112 мотором(V6), но таких мало очень, с 98 года шли, до 98 были со 104(рядная 6), но они совсем уже устарели как физически так и морально..
320 будет поживее чем 500, посколку второй транчмиссию быстрее убивает..
по кузову:
рама чтоб ровная была, это главное..
ржавеют, нужно смотреть рамку лобового стекла и швы под задними окнами, да в принципе все швы кузовные, заднюю дверь, петли дверей провисают, поскольку на улице находятся, замена раз в два года(3 000 штука) уплотнители дверные(керхер на мойке в салон пробивает)) лобовое- расходник
трансмиссия(все ооочень дорого):
мосты-никакого гула, ремонт около 60 за мост..кулаки поворотные-сухие(я когда покупал были немного сырые за переборку отдавал 40 за оба, сказали повезло, шары без выработки), карданы - 3 шт никаких щелчков и вибраций, ремонт ок 20 за каждый, раздатка - особое внимание, ремонт под 100 будет, рычаг раздатки долженстоять спокойно. а не прыгать по всему салону, никаких ударов при нажал-отпустил-нажал(газ)..двиг и кпп обычные мерседесовские, кпп 6 серии(на М112) достаточно надежные, но нужно принимать во внимание что таскают на себе такую тушу..
по подвеске пружины лопаются задние, а так почти неубиваемая..
а так, даже убитая машина будет ездить ездить и ездить, просто ремонт в конечном итоге в космические деньги вылезет... но все что делается, делается уже на оставшуюся жизнь машины))) если из того что я написал что то делали, то можно про это забыть..
__________________
LT49771
|