Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 00:11   #326
Dim320 Dim320 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Dim320
 
В Клубе с: 08.09.2011
Город: Самара
Авто: 39
Сообщений: 129
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Мотор официалы разбирали потому что они дебилы и вруны, о чём я им уже много раз сказал, делали капитальный ремонт, с заменой всего(поршня, кольца, вкладыши, прокладки и т.д.) но проблема с чёрным дымом при заводе началась именно после замены на другую ГБЦ, т.е. до этого на этом низе стояла голова с 2 гнутыми клапанами, но чёрного дыма не была. Там вообще история весёлая, поставили значит они эту ГБЦ, звонят мне и говорят что готово, я говорю компрессию мерили? они сказали что да везде 12 очков, я приехал, долго с ними ругался по деньгам... завёл машину и подъехал к воротом чтобы забрать ГБЦ старую, пока машина стояла опять отключился цилиндр, моторист сказал что это свечи, проверили свечи- в норме, тогда я настоял на замере компрессии, кот. показала след. 11-12-12-8-12-12, дальше было много мата в их сторону...машину я не забрал естественно... через день мне говорят что они ничего не делали с машиной, а просто она у них простояла заведённая 2 часа, после чего они промерили компрессию и она стала в норме, я сказал что такого быть не может))) это фантастика, они попросили приехать и они ещё раз замерят её при мне, по приезду я сам лично видел что реально компрессия 12 во всех цилиндрах, машину я забрал и в то же день обнаружил что при заводе в течении минуты или две идёт сизый дым, а потом нормально становится...просто сейчас я реально знаю что моторист реально много врёт, я думаю может он и не менял МСК?
Моторист там строит из себя супер профессионала)))

Последний раз редактировалось Dim320; 05.12.2011 в 00:13.
  Ответить с цитированием