Цитата:
Сообщение от KARPezz
стоимость комплекта тормозов с м5 на разборке порядке 30к.
|
Я сразу написал, что приведение в порядок суппортов будет стоить денег, с моими возможностями это обойдется в 10 тыс, сюда войдет пескойструй 4 суппортов, перебор с ремкомплектоми и новые скобы. Плюс новые диски по кругу и колодки, на б/у увольте не привык ездить.
Цитата:
Сообщение от KARPezz
колодки на м5 не такие как на 530
|
От куда такое утверждение? Только из за того, что по ЕТКе номера разные? Открою секрет, отличаются только составом накладки, если брать не стоковые, то они идут одинаковые, например керамика. Могу привезти две б/у колодки от М5 и 530.
Цитата:
Сообщение от KARPezz
на м5 тормозные диски направленные, вентиляционные каналы расположены под углом
|
Каждый производитель с вентиляцией из***тся как хочет, но если вы в школе учили физику, то поймете, что не что иное как пиар ход, в режимах стоковой эксплуатации эти нюансы не играют роли, но зато роль играет теплоотвод от рабочей поверхности, что имеет место быть на Промовском составном диске с легкосплавной ступицой и не имеет место быть на ОЕ М5, хотя они позиционируют ее как алюминиваю, но стоит взять два диска в руки и вы поймете, что даже на вес это как минимум в 1,5 раза, теплоотвод решает, а не вентиляция диска.
Цитата:
Сообщение от KARPezz
с чего бы эффективность у них хуже промовских?
|
А речи нет про эффективность, БМВ тормоза очень хорошие, но проблема в том что это не на долго и не постоянно.
Цитата:
Сообщение от KARPezz
да и датчики колодок на них становятс
|
Ни разу не доезжал до датчика, я как-то больше доверяю ощущениям и визуальному осмотру.
Цитата:
Сообщение от KARPezz
вот стоптеч да, в разы лучше чем м
|
Пиарим Китайского производителя?