Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 20:55   #2
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Фотоотчет: Раскоксовка Лавром, снятие впускного коллектора, КВКГ.

Цитата:
Сообщение от minimums Посмотреть сообщение
Что за цыфры после М54 ??
Обьем двигателя.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kanunnik Посмотреть сообщение
Крайне не рекомендую проводить эту процедуру!!! У отца М54B25 кушал масло 700 грамм на 1000 км, после проведения раскоксовки стала ЖРАТЬ 2 литра на 1000 км. Было решено капиталить движку, при снятии башки выяснилось что залегли колечки. А залегли именно от того что весь шмурдяк от раскоксовки остался на желобках маслосъемных колец. И каково же было разочарование, когда обнаружилось что всего то навсего задеревенели МСК, которые кстати вразы дешевле заменить, чем капиталить движку. Так что забудьте про этот ЛАВР-ШМАВР, всё это ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!! Проверенно....
Все индивидуально.
Нельзя категорично утверждать, хрень , не хрень.

Это инструмент, а не лекарство от всех проблем.
Инструмент в хороших руках это сила, а любой даже самый профессиональный инструмент в руках обывателя это просто вещь.
  Ответить с цитированием