Re: моя вторая Е39 или как же я рад быть опять за рулем е39))))
И так приключилась тут вчера со мной такая история. Заехал на мойку привести авто в нормальный вид как снаружи так и внутри. Простояло авто там 40 минут все готово сажусь завести, а в ответ тишина..... ПРитащили пускачь пробуем завести а авто схватывает и замолкает опять.... растройству небыло приедла.... Приехала жена. Авто берем на буксир и в СИС. Спасибо ребятам дождали так как авто привез к ни только в районе 22-30. Оставли в боксе до утра. И так что нам показало утро, умерший генератор, который уже не давал нормальное напряжение, а так как я езжу мало нормально не заряжелся акум вот он и умер.
Так как авто впринцепе было записано планово сегодня на сервси, было решено делать все сразу. И так что сделано.
1. Полный ремонт генератора ( поменяли все кроме обмотки и корпуса)
2. Замена лобового(поставил боровское) с молдингом(оригинал)
3. Замена масла в двигателе и фильтра( Mann) на зиму залил Motul 8100 x-cess 5-40
4. Замена топливного фильтра Оригинал
|