Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 22:05   #362
autokat autokat вне форума
Коммерция
 
Аватар для autokat
 
В Клубе с: 22.10.2010
Город: Москва
Авто: авто
Сообщений: 12
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Что такое пламегаситель, откуда вы вообще взяли этот термин?

Любая системы выхлопа работает по следующему принципу:
После выпускного коллектора имеются колебания выхлопных газов в широком спектре частот и больной амплитуды. Кроме акустически колебаний, есть еще и пульсация порций газов различных давлений связанная с дискретностью выхлопа.

задача номер 1 любой системы убрать пульсацию и получить равномерный поток газа.
Для этой цели служит резонатор, в котором порции с газов с высоким давлением резко расширяются и за счет этого происходит выравнивание давление на выходе.
Задача номер два уменьшить амплитуду звуковых колебаний
Для этой цели служит глушитель, в котором в зависимости от конструкции тем или иным образом звуковые волны теряют свою "силу".

Задачи погасить пламя у системы просто нет, так как, собственно говоря, у исправного автомобиля пламя из глушителя не вырывается, гореть там просто нечему, все сгорело уже в цилиндре[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вы сами ответили на свой вопрос.
Одной из разновидностей автомобильных резонаторов является пламегаситель. По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности. Функция пламегасителя в оптимальной работе автомобиля заключается в обработке, охлаждении и уменьшении скорости агрессивных выхлопных газов, бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров. При этом небольшой пламегаситель не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором. Последняя комплектация позволяет ощутимо повысить эффективность и долговечность работы пламегасителя. Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает установку, ремонт и замену пламегасителя, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда вместо еле слышной работы двигателя желателен солидный басистый рокот любимого автомобиля. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт. Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.
__________________
www.autokat.su
т.+7 901 519 51 45
  Ответить с цитированием