Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 12:33   #4
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
А ты в этом на 200% уверен? Насколько я помню поршни у тебя стоят штатные - только перекольцевали. Кольца фирмы Дядя Ляо из трубы сортира Тёти Сяо, т.е. неизвестно какие и всё это в нерасточенный горшок! Я сомневаюсь, что в в8 пробегавший 150+ хон нулёвый, т.к. нагрузки на стенках циллиндров из-за особенностей геометрии ЦПГ V-образных моторов недетские! Так что не мешало бы перепроверить в т.ч. и со вскрытием!
Аксель вот именно из-за этого у людей и складывается неправильное мнение, и они начинают думать, что то, что они где-то услышали через третьи руки, измерили на глаз и т.д. и т.п. является фактом. Хотя на самом деле - это домысел.

Это касается и фирмы производителя колец.
И наличия хона вообще в м62 как факта.

з.ы. мы опять возвращаемся по 10-му кругу к обсуждения домыслов, спешу заметить, не по моей инициативе.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"