Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2011, 02:43   #35
///Antoha/// ///Antoha/// вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ///Antoha///
 
В Клубе с: 17.10.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW Х5
Сообщений: 821
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Для Любителей E34

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Парни! Это надо чувствовать... Это вызов кинутый мне самим сабой... Это как вырастить или построить что-то самому... Была раньше мечта о М5... ну а построенная своими руками М5? или лучше... ведь турбо это как наркотики... сначала 0.6 бара.. потом 0.8 потом 1... 1.2 ... 1.5 ..... И волнообразное увеличения мощи... )) + На мой взгляд 34ка с Рядной шестёркой рулится лучше чем 39ка с V8... Так, что Я намерен не просто уделать М5, А показать, что Я не просто так сидел на лекциях по ДВС и курсовые с дипломам сам писал ночами... ))

Добавлено через 56 секунд


Дык с этого всё началось...

Добавлено через 1 минуту
Прошу прощения за огромные фотки, дальше буду класть превъшки. )

Глава II Кузов.

За несколько лет пускания соплей и собирания мотора по крупицам кузов морально и физически постарел. При чем физически больше…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но главное что он не потерял свое основное свойство – жесткость:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот так всё было поддомкрачено. Весь бок был вывешен на 1-ой треноге, оба колеса были вывешены и при этом все двери открывались и закрывались без проблем… И, забегая вперед, такая картина наблюдалась и без сгнившей накладки порогов… Что не могло меня не радовать! )

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Но мы не стали испытывать судьбу и подставили вторую треногу.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ну в общем дальше Мой друг Лёха, который надо отметить них*ёва мне во всём помогал подошел ко мне держа в одной руке дрель, а в другой руке болгарку… Окинул взглядом кузов и сказал, что бы Я сжал зубы и булки ибо будет больно, но ебаццо придётся. Я молча взял болгарку у него из рук, и склонился над порогом, прикидывая как буду резать… Помыслив логически мы нацарапали «линии отреза». Щелчок…

Удивительно сколько разных мыслей роились у меня в голове, но в этот момент они все исчезли… И искры посыпались в разные стороны… В этот момент Я по настоящему понял и почувствовал каково это – резать свою любимую, первую машину своими же руками.
Лёха тем временем отсверливал места точечной сварки…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

…И всячески меня настраивал на пазитив… но после вскрытия пазитива по-убавилось.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот что было обнаружено в ногах у пассажира спереди…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот что стало с поддомкратником:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Правда оценить весь масштаб пездеца который там происходил, получилось только после того как мы отчистили днище в салоне от битума, заклеенного белой «пенкой». Не знаю, зачем это было сделано предыдущими владельцами… но кузов это явно не уберегло. Признаться это занятие съело уйму времени.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отодрать белую ***ню было пол-беды… она отрывалась маленькими кусочками. Но дальше на помощь пришли знания из родной Альма-Матерь МАДИ (ГТУ) и бензин ускорил процесс (по всех смыслах) ))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В завершении дня мы зачистили самые страшные места кузова и вышло оч. даже миленько…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Порядком заебавшись, в преддверье сумерек, Я, для поддержания боевого духа и преободрении настроения навесил новый порог ))

Так день начался

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

И так закончился

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это я и имел ввиду...дружище, тебе еще раз мощнейший респектос!
__________________
Вы смотрите, но вы не замечаете, а это большая разница...(с)
  Ответить с цитированием