Re: Заслонки вихревых каналов в м57
capt.yesterday, просто конструкторы автомобилей на которых мы ездим не предполагали, что их творения будут ездить по 300+ т.км, поэтому многие их "умные и вроде бы правильные" решения, с возрастом автомобиля начинают ему вредить. Возможно присутствовала ошибка в расчетах (крепление заслонок) или еще что - всё это уже не важно.
Поэтому есть 3 варианта:
- оставляем всё как есть и ждем когда заслонка улетит в цилиндр и наделает там бед
- снимаем заслонки, глушим егр - получам чуть худшую экологичность авто, чуть лучшую реакцию на газ и отдачу мотора на низах
- покупаем новый коллектор и ездим еще тысяч 150-200
Каждый выбирает свой вариант.
|