Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???
Вопрос такой. У нас рекомендуют менять масло в АКПП по такой схеме:
Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем масло 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистое масло до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно пол литра на всякий случай, например чтоб потом до уровня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на авто, после этого чувствует себя замечательно вот уже более года.
Как вы думаете стоит ли? Но я бы после слива масла добавил пункт "открыть поддан и поменять фильтр".
Последний раз редактировалось akizarif; 18.11.2011 в 10:45.
|