главное состояние
была е46, сейчас е39
е39: на 17-х разношироких (235/45 и 255/35 соотв.) с м-II подвеской гораздо мягче и комфортнее, чем е46 на 16-х (205/55); солиднее, больше места (в 46-й сзади 3-му не оч весело), больше багажник, их гораздо больше на разборках (если з/ч покупать)
е46 маневреннее, острее реагирует на руль, гораздо меньше радиус разворота (там где на 46-й хватало места с запасом, на 39-й нужно задний ход включать), посовременнее выглядит, посимпатичнее, получше все-таки дорогу держит (в ущерб комфорту, т.к. жесткая)
по обслуге зависит от состояния, коробка и движок (R6) те же, и там и там рейка (R6), на 46-й задняя подвеска покрепче и в ремонте проще (особенно амортизаторы), зато спереди бумеранги
е46 легче продать будет
не спеши с покупкой, бери по состоянию!
за 550-600 можно оч достойную е46 в богатой комплектации найти 03-04 года и потом будет гораздо легче продать и меньше потеряешь
е46 3.0 мкпп допустим 2004 года крутили, на ней топили, отрывались со светофора и т.п. 8 лет минимум (я бы так делал)имхо лучше автомат
Я бы брал по состоянию, но не меньше 2.5