Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) установка блокировки диф. в е39
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 01:10   #3
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от AlexPoc Посмотреть сообщение
Ролик смотрел. А в пол на льду и разгонялся , только переключался в среднем при 2000-2200 оборотах. Так вот dsc двигатель до конца не душила, а равномерные следы от шипов говорят о том что dsc подтормаживало одно из колес, соответственно начинало крутиться другое.
Но я не об этом . Я просто пытаюсь понять зачем нужен самоблок на заднем приводе кроме случая когда нужно реолизовать момент больше 400 Hm(например как на M - ке) с места и до скорости 50 км/ч.
Передний привод эта другая история, хотя для того чтоб он вправо не ехал (из-за разницы в длине полуосей).
наверное он нужен чтоб отключить dsc и подрифтеть немного
  Ответить с цитированием