Есть два варианта "отключения" ЕГР:
1 Программный - через ДИС выставить коррекцию 87% - минимальное количество говна будет возвращаться во впускной коллектор.
2 Механический - физическое глушение ЕГР.
Я знаю 3 метода:
а) глушение трубки №4
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
б) глушение трубопровода за теплообменником (хомут №8) - пятирублевая манета, можно с герметиком встает чётко :-)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в) полностью удаление всех трубопроводов, теплообменника, клапана ЕГР, с установкой заглушки и трубы вместо клапана (надо изготавливать).
Все методы имеют право на существование - у меня сначала 2а было, потом 2б сделал :-)
З.ы. при механическом методе в памяти двигателя висит ошибка по ЕГР (на приборке не светится, ни на что не влияет).