Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 09:26   #1
Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Утром руль оч.тяжело крутится 1 оборот

Утром сажусь в машину (она уже работает минут 5-8), начинаю крутить руль - а он очень тяжелый, оборот влево, вправо и становится нормальным (хотя возможно чуть тяжелее чем должен быть), при этом руль крутится (при первом обороте влево-вправо) как-то рывками, как-будто с "закусыванием". Потом все нормально, никаких закусываний/рывков нет и руль крутится плавно.
Что делал с рулевым: заменена жидкость на Pentosin 11S (с промывкой в 3 литра темже Pentosin-ом), заменен бачок ГУРа, заменен рем.комплект в рулевой рейке со всеми подшипниками (старыми остались только 2 вала и корпус, делал сам, но вроде бы все заменил и собрал верно, по инструкции), рулевой карданчик живой (при снятой рейке крутил руками - очень мягко и плавно крутится, не болтается, не скрипит и не застревает, люфтов, вроде бы, нет), рулевые наконечники живые, рычаги - тоже. Но есть какой-то сильный стук в ходовой/рулевой (собственно из-за него и перебирал рейку, но эффект нулевой, стук 100% на месте) - причину определить не могу, подозрения только на кривой вал рейки или... не знаю.

В чем может быть причина тугого руля утром? Если постоит часа 3-4, то так же становится тугим пока не повернешь туда-сюда. Возможно что я перетянул рейку? Или тогда бы руль всегда был тяжелым? Насоса не слышно вообще.
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием