Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Удаление ката
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 15:24   #28
mike59 mike59 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 16.05.2011
Город: Пермь
Авто: 523 туринг 99г М52ТУ АКПП
Сообщений: 523
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Удаление ката

Я удалял кат на предыдущей машине, митсубиши паджеро, сам кат был живым и в идиальном состоянии но сама рубашка ката прогорела от температуры а сами соты были идиальны, из за того что он постоянно рычал я его и вырезал, перед этим я сделал запись лога в движении параметров работы двигателя с тапкой в полу, после повторил процедуру и сравнил параметры, отклонения были практически незначительными, тоесть открытие форсунок уменьшилось на 0,01 милисикунду, ну и в остальном прирмерно такиеже разные данные по мотору, расход бензина не изменился, динамика разгона если и изменилась но это не заметно, (Повторюсь Кат Был живой) пробег авто на тот момент был 400 000км в итоге я поставил другой кат и ездил дальше.

P.S. В тот момент я для себя сделал вывод если есть возможность поставить такой же ждивой кат то лутше его поставить если кат живой то смысла его вырезать нету, но вот если он начал помирать то надо это исправлять по возможности денежных средств делать выбор либо каты оригинал либо пламегасители в место них

Последний раз редактировалось mike59; 13.11.2011 в 15:27.
  Ответить с цитированием