Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 14:07   #7
ZEROxFLASH ZEROxFLASH вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 496
Поблагодарили 35 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемма с маслом или двигуну трындец?

Цитата:
Сообщение от viktor001 Посмотреть сообщение
На старом масле каптила немного сразу как заведёшь, но дымок был чёрненький и не долго, с маслом вроде как не связано. На свежем масле такого не замечал, только конденсат парит, кстати машинка жрёт в городе 22 литра так, что это ещё одна проблемка.
То, что ваносы выдают ошибку из-за нехватки давления мне понятно, непонятно что тому причина
Сегодня надавил педаль в пол и масленка не заставила себя долго ждать. температура ОЖ чуть больше половины шкалы так, что перегрев отпадает но проявилась закономерность - давление пропадает после использования кикдаун. У меня только одно тому объяснение - на высоких оборотах избыточное давление открывает редукционный клапан и он типа клинит и остаётся приоткрытым, потом акпп переключает передачу, двигло скидывает обороты и опля давление ноль. Версия вроде не плохая но как всегда есть "но", давление падает не сразу, а километра через 1.5 - 2. Нужны версии.
Просто менять масло и ждать пока промоется некатит, я езжу примерно 3-4 тысячи км в год, а безцельно колоть движок свободного время в обрез.
Может кто подскажет интересную темку про повышенный расход?
по расходу что еще сопутствует???
итоги диагностики акромя ошибок по ваносу
ну раз масло менять не катит, значит вскрывай и промывай со снятием маслянного насоса(его перебрать отдефектовать и промыть естественно) и подключением давления в систему смазки дабы выдавить оттуда весь шлак

Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 12.11.2011 в 14:09.
  Ответить с цитированием