Re: Просмотренные авто
Многа букаф
Подумай сам, как должна реально выглядеть сидушка на 50 тысяч км? Не на 150, а на 50?
(причем я сам видел случаи, когда за кожей ухаживали, и к пробегу в районе 150, кожа чуть ли не в идеале, практически без трещин и прочего, но сидушка усиженная. Против поролона не попрешь.)
За образец беру максовскую эмку и те некоторые очень дорогие эмки, которые висели на авто-ру.
Простых 5-рок с реальным сохранившимся пробегом в 50 к. км я не видел сам никогда.
Вот тем эмкам было видно, что сидушка в очень хорошем состоянии, поэтому без оценки тех. состояния, чисто по сидушке, по крайней мере, не возникает подозрений насчет пробега.
Причем у них виден износ, то есть, скорее всего, сидушки не перешиты.
Плюс, почитай описание той машины от той девочки.
Какие там уже руки за 50 тыс. км. 3-ьи? 4-ые вроде уже. (то девушка, то бабушка)
Все основания высказывать сомнения есть. (безусловно эта машина может быть исключением из правил, 0.5% из 100%, но верится с трудом).
Да и про реальность пробега в одной теме Саня м60 все рассказал (другой вопрос если эта 530-ая диллерская со всей историей в книжках. Но про книжки мы тоже наслышаны. Их ценность обсуждалась в отдельной теме).
Заметьте, я ж не утверждаю, что машина плохая (в особенности, когда говорю о том, что ее цена 600-650), на мой взгляд, в первом приближении, она в хорошем состоянии.
Повторюсь, если это ошибка вспышки фотоаппарата по кузову, то ее, более чем, стоит ехать и смотреть.
Только вот цена меня смущает, сравнивая с комплектацией того же топаза Макса.
офтопик
Про боковую поддержку согласен на все 100%, юзается в любом случае, у самого так, но если ты не тяжелый и ездишь нечасто, как заявляется в этой машине, то она по крайней мере не заминается к полу.
Я понимаю различные допуски по износу салона и видел относительно немного клубных салонов и много чужих.
Отличить салон уезженный за 150, и аккуратный за 250, думаю тяжеловато.
Но предположить можно всегда, когда есть явные признаки износа.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 12.11.2011 в 13:43.
|