Проблемма с маслом или двигуну трындец?
Здравствуйте! суть в следуещем, прикупил машину после небольшой аварии (е39 525i м54 192 л.с. АКПП пробег 155000), машинка простояла около пол года с переодической завадкой движка. Вообщем отремантировал, поменял масло с фильтром, залил "Addynol 5w30". Мотор стал приятней работать но не совсем то гидрик побренчит то ещё какие нибудь шумы непонятные. Через пару дней выехал на трассу, наступил на тапку (от 192 лошадей ожидал большего) и километров через пять загорелась красная маслёнка, съехал с трассы заглушил проверил уровень, всё в норме. Завёл опять, горит маслёнка и гидрики цокают, дал газку не тухнет и из трубы вроде как дымок. Природу дымка не рассматривал и так растроился выше крыши. Постоял минут 10, делать нечего надо домой как-то. Завёл, маслёнка погасла ну и поехал потихоньку, через пару км опять загарелась. На следующий день всё в норме, почитал ошибки (блокировка ваноса) поменял фильтр и опять её на трассу, таже песня загарается и не гаснет. Проездил уже около ста км (за две недели) по городу, движок похоже оклимался, шелестит как и должен но до жопы не даю хочу сначала разобраться и по мере необходимости устранить причину исчезновения давления даже на оборотах. Порылся по форумам но конкретно по моему случаю ничего конкретного. На днях замерю давление но врятли будут отклонения похоже на засорение всасывающего канала. Хотелось бы услышать мнение спецов по бэховским моторам или кто сталкивался с подобным.
ПС: Сегодня пригляделся к фильтру который заменил, так он почти весь забит между рёбрами нагаром, сажей или ещё чем от херового масла, походу прежний хозяин не особо уделял внимание, что в мотор лить.
|