Цитата:
Сообщение от volnovik
А еще такой вопрос, что если турбануть после строкера? Или это порнография?
|
Это адовое и жесточайшее порево с элементами садомазахизма и копрофилии

Мало того, что у тебя вырастет СЖ, так ты ещё и турбой надуешь - а бензин будешь на чемпионате Ф1 тырить??

Если хочешь бюджетный вариант - ищи рукастого кулибина среди знакомых, потом ищи компрессор на разборках от мерина, марковника ну и т.д. от 2 - 2,5 литрового двигла, но такой, чтоб под капот влез, потом поищи токарную мастерскую на всякий - вдруг нужный шкив не найдешь

Компрессор подключаеться в разрыв между ДМРВ и дросселем, кстати дмрв лучше от 528 вкорячить. Шкив подбираеться так, чтоб компрессор дул не более 0,5 атм, иначе движку уделаешь

Впринципе поедет живее и бюджет может быть очень скромным - 20-30р, но весьма возможны без калибровки мозгов отклонения в составе смеси, да и дрыг у тебя подуставший для таких половых извращений. Если соберёшся строить турбу - то готовь 200+, сразу ищи ковку под турбину, но никаких строкеров

Мощность выжмешь 200-250 л.с., дальше - умнож сумму на два.