Цитата:
Сообщение от Accelero
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей  Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...
|
Спасиб всем. Значить будемс копить на М5, а 520 для души

.
А еще такой вопрос, что если турбануть после строкера? Или это порнография? Просто че так хочется мощи, предыдущий хозяин начал делать внешний тюнинг под шнитцер, вот и хочу довести все до конца, в том числе и по двигу. А вообще сколько перемещаюсь по городу, то убеждаюсь, что мощность не так важна как умение быстро и безопасно перемещаться. На прямых, конечно, без вариантов, а в потоке вот седня за феррари ехал, а там то ли овощ то ли выезжает в нашем колхозе чисто повыделываться.