Цитата:
Сообщение от Corrosia
gaec002, Ты на МКПП ездить-то пробовал?
За Таню не переживай. Она паркуется так, что по 15 см остается спереди и сзади.
Ты так сможешь? А без пактроников?
Не умеешь ездить на МКПП - отбрось самовнушение, что это круто. Просто признай, что не умеешь и прекрати рассуждения на заданную тему.
|
Я за рулём с 7 лет В 9 меня первый раз ГАИ поймало. Сейчас мне 31. И только последние 2,5 года я езжу с АКПП.Но на работе вожу ГАЗЕЛЬ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MAN
У бмв акпп тупые, и сливают мкпп очень даже много 
|
Если им уже капец настаёт.У меня после переборки и расход на 1,5 литра упал,и машина при каждом нажатии на газ выстреливает будь здоров.Я ездил и на 2 литровом Е39. Ощущения те же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от komm
в митино гонялись с парнем со светофора, у него 3.0 (231л.с.) акпп, у меня 2.5(170л.с.) мкпп, на старте я чуть опередил его, километров до 80 в час шли ровно, потом он начал уходить потихоньку от меня.. поэтому вопрос спорный)
|
А я на М дне прошлым летом на своей 530 акпп сделал 540АКПП. Просто на АКПП нужно уметь трогаться с места.Можно тормозом машину придержать и добавить перед стартом обороты до 1500-1700.Тогда машина как из рогатки выстреливает)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Та ты чо?! И скорострельный автомат не помог? Патроны отсырели вероятно  )
|
А если хочешь,можем потягаться,кто быстрее по Москве из точки А в точку Б.Ты на механике,а я на своём тормознутом автомате. Посмотри тех.характеристики и всё станет ясно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от paulayner
Улыбнуло
Особенно описание прелестей автомата 
Ну, возможно, в Германии, с ее четкой организацией ДД, прямолинейной разметкой и узенькими улочками с ограничением скорости до 20км/ч (не берем Берлин и подобные ему миллионники - там тоже бардак) - АКПП очень даже ничего... для бабушек и дедушек, выезжающих к внукам на воскресный обед и в Альди за покупками по субботам... Вот минус только - жрут эти машины многовато для Европейских цен на топливо, потому и сливают их весьма активно в сопредельные государства.. ну да ладно..
В наших Российских реалиях - с необъятными просторами, с хаотичным Московским движением, с "от фонаря" нарисованной дорожной разметкой, которую все поголовно игнорируют, с постоянной необходимостью запихиваться во всевозможные щелочки "по зеркалам" - все "прелести" "скорострельной" АКПП (смеюсь) стремятся к минус бесконечности.. А если еще и вспомнить про зиму, к которой традиционно не готовы наши коммунальщики (хоть и поливают дороги реагентом еще с лета), и наши московские дворы, по которым не ступала нога дворника - езда на машине с АКПП вообще приравнивается к самоистязанию..
Я уж не говорю про разницу в динамике и мою трепетную любовь к МКПП.. Всего вышеперечисленного итак достаточно (для меня). Поэтому пока под пресс не ушел последний автомобиль на МКПП - я буду ездить на МКПП онли. И это вопрос не обсуждаемый.
АКПП, стоящую на синем авто, ремонтировать не надо, ибо она - жива. Просто мне она - не нужна.
Коробка механика куплена, ждет своего часа и закупки недостающих для переделки запчастей. И я жду. С нетерпением. Так что, в ближайшее время, думаю, синий "дооснастится" "легендарной" М-ручкой МКПП от почившего 530-го..
Т.ч. спорить-то, уже, собственно, не о чем..
|
Хозяин-барин.Дело Ваше.Я пишу только из добрых побуждений,а Ваш друг меня бог знает в чём обвиняет.