Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 23:40   #3
SL750 SL750 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для SL750
 
В Клубе с: 02.09.2009
Город: Владикавказ--М.О. Клин
Возраст: 45
Авто: Infiniti G35Х, QX70S
Сообщений: 2,541
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Неписанные правила безаварийной езды

торможение перед внезапно появившимся препятствием - это отдельная тема ))
ежели вкратце - делится на 2 подзадачи:
- уменьшить, либо вообще убрать внезапность
- собственно оттормозиться так, чтобы задний тебя не снес к хренам собачим

Внезапность уменьшается простым правилом - не видиш дорогу, снижай скорость и будь готов уйти из полосы... это надо делать если:
- впереди поворот, за которым не видно дороги
- впереди горочка - ЗА КОТОРОЙ НЕ ВИДНО ДОРОГИ
особенно мило эти горочки выглядят на трассе - идеш по крайней левой не хило так из Масквы, например, ф Питер - и вдрук ВНЕЗАПНО видиш - за горочкой левый поворот, а в нем стоит машинка, мигая поворотником... времени остаеца тока помолиться коротким словом "Пля..."
(кстати - НИКОГДА не останавливайтесь в такой ситуации, лучше проехать вперед, развернуться там - где видимость в обе стороны, и вернуться обратно)
- впереди крупная тачка, загораживающая обзор... сам лично чудом увернулся от бетонного блока, лежащего в крайней левой - патамушто слишком близко держался за фурой

Торможение (экстренное) выглядит примерно так: "никогда не оставайся на том месте, где оттормозился"...оттормаживаться надо:
- оставляя дистанцию до препятствия
- смещаясь вперед после остановки
Задача экстренного торможения - не только оттормозиться самому, но и оттормозить заднего
Лично для меня это малоактуально - редко кто держится сзади, однако принцип есь принцип... начинай маневр заранее, наблюдай за динамикой заднего - понял ли он, осуществляй торможение, учитывая - задний может зевнуть... кстати - при экстренном торможении весьма уместен продолжительный звуковой сигнал - не тем, кто стоит впереди, а тем, кто "спит" сздади ))
__________________
СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!!!
  Ответить с цитированием