Почитал, почитал, расстроился немного....
Владею 2.2 года, 95000км накатал, общий 250.000. Если не считать каски (3раза по 45000р), бензина, резины, моек и т.д., то в год чисто на техослуживание можно уложиться где-то в 60-80 тыс. если не обслуживаться у официалов и не будет серьезных поломок.
Из самых весомых за это время:
1. вентилятор кондёра - 10500р
2. блок АБС - 18500р
3. насос ГУР - 6500р
4. пер. торм диски - 9000р. оригинал
Колодки передние ходят где-то 15000км, что оригинал пробывал, что АТЕ, или Текстар - примерно одно и то же. Может быть потому что много по трассе езжу... :? Менял их уже раз 5 точно. Диски забали передние, поставил оригинал, щас на высоких опять начинают бить, склоняюсь, что у БМВ диски как колодки - расходники. Аморты передние менял на Билштайн, щас так понимаю уже и задние нада, а это еще примерно вместе с работой 10-12тыс неоригинал. Кстати заметил, что никто из высказавшихся об амортах не упомянул, неужели никто не менял!

ops:
Топливный фильтр -3500, бензонасос - 3500, промывка 1500, свечи 3000, "датчик" картерных газов 3000р, а ещё работа. вроде так все не особо дорого, а поменял, подсчитал - прилично так выходит. Не жалко конечно, но расходы дают знать. Да и на бенз примерно 10000р в месяц... Вот где то так, было всё в файле, а копм сгорел, так что по памяти
Всем удачи!