Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Стуки из под капота
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 14:50   #9
.Андрей .Андрей вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Кишинев, Молдавия
Авто: E39 528i 11/99 M
Сообщений: 20
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Стуки из под капота

Цитата:
Сообщение от HerzLos Посмотреть сообщение
Масла много кушает? Вибрации на холодном двигателе это КВКГ (Клапан вентиляции картерных газов) скорее всего. Прорыв его мембраны даёт неслабый жор масла, которое в свою очередь попадает в цилиндры.
Съезди на диагностику компьютерную. Если пропуски имеют место быть, диагностика это покажет. Стоит она недорого)
А после уже смотри на свечные наконечники (резинки такие на катушках), ну и сами свечи. Может свечи маслом закидывает...
Масло за тыщу километров не скшала ни грамми, по крайней мере мне так кажется. Сапуном эот клапан называет, так вроде? Мне на сервисе сказали, что он везде вылетает раз в два года стабильно.
Диагностика ничего не показывает, а делать ее лишний раз, кстати, совсем не дешево - 20 евро у нас. Недавно менял свечи, так один наконечник мне таки не понравился - у него кромка откололась частично, да и вообще они как-то ссохлись. Надо на экзисте заказать.
Масло недавно менял, купил машину при 260тык с свеж залитым 10в40 - поменял на 5в40 сразу же.
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ33 Посмотреть сообщение
если стуки:
- был бы стук механический от ванусоф - то с салона ты бы их не слышал
(если приговарили уже износ колец ваноса то надо рем комплект заменить - даже если со звуком не связано)
- если вкладыши - то стук не слабый и зачастую как на хх так и на ходу.
проверить можно заменой масла на более густое (хотя тоже не факт) т.е если залил W60 и стук стих - то они.
- если квгк то проверить легко. снимаешь его по инструкции (на форуме дофига) и смотришь
- стучит цепь, ролики, успокоители (в лобовой части)и т.д - проверить можно только после вскрытия (эхоскопом иногда не понятно где торабанить) стоит не дешево.
- гидрокомпенсаторы стучат - проверить можно подняв обороты до 4тыс и подержать минуты 3 и если заткнулись значит они.
- вроде как и диса может звуки издавать кривые - снимай проверяй.

ну а так лучше сразу к хорошему мотористу от греха подальше.

пропуски и троение-двоение)))может быть только из за системы зажигания )звуков обычно не издает)))
Цепи поменял совсем недавно, так что сомневаюсь что они. А ваносы ремонтировать или искать замену на разборке?
  Ответить с цитированием