Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Альтернатива штатного 16*9
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 23:21   #229
Кот Боян Кот Боян вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.11.2011
Город: Швеция
Авто: BMW 528iA
Сообщений: 3
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Альтернатива штатного 16*9

Цитата:
Сообщение от Fataltru Посмотреть сообщение
Вот, какую инфу я нашел(более подробно чем сказал Бандит).

Mercedes uses an aerial amp because there are 4 fm and 2 am aerials in the rear window.The aerial amp switchs between the different aerials to get the aerial with the best reception.
The problem is that the aerial amp don`t know,which aerial reception is good.The signal that the current used aerial has a bad reception comes from the original radio (Audio20,Audio50 or Comand) in form of a ZF-signal.Then the aerial amp changes the aerials,till the radio says o.k..This goes so fast that you don`t notice that.
The dynavin Radio is not able to send this signal out,so the aerial amp receives always from the same aerial.
I have the same problem and i bought a DIN aerial adaptor to double-fakra (Z) with pantom power (supply?) and diversity.This is usually for cars of the VW/Audi group.
I received the adaptor today and i hope that i can install it next week.Hopefully it works!
I hope that i could help you a litlle bit.
Перевод:
"""Мерседес применяет антенный усилитель, так как на заднем стекле расположены 4 фм-антенны и 2 АМ-антенны. В штатной системе, усилитель переключается между антеннами по очереди, выбирая оптимально качественный сигнал. При плохом приеме, сигнал усилителю для выбора/смены антенны подается штатным радиоприемником, в виде ZF-сигнала. Усилитель "меняет" антенны до тех пор, пока радио не подвердит улучшение приема, все это происходит настолько быстро, что вы этого просто не замечаете.
Проблема в том, что динавин этот сигнал генерировать не может (вернее можно сказать, не имеет такой функции. прим.перев.) поэтому усилитель никак не реагирует на плохой прием и использует только одну антенну.
У меня такая же проблема и я приобрел антенный адаптер DIN <-> Double-fakra (Z) (тех.подробности описывать не буду, в гугле есть. перев.) для vW/Audi. Адаптер получил на этой неделе, может получится установить на той неделе. Надеюсь это сработает. Также надеюсь, что помог хоть немного."""

И к переведенному чуток, не совсем согласен с "прыганием между антеннами" процесс там немного другой, с нескольких антенн получается сигнал, сравнивается содержание сигнала, качество разница оного с разных антенн, пересчитывается в усилителе, усиливается полезный сигнал, помехи отсекаются и готовый сигнал выводится на приемник. В е39 такой усилок например стоит с права и слева, сзади в столбе под обшивкой, над спинкой сиденья. Штатный мафон подает сигнал на него через отдельный провод (может у кого по другому, у меня так). Китайцы кстати продавали переходник хулингану, неверно намудрив, что управляющий провод это и есть антенна, результат, очень галимый прием, вылечилось установкой нормального DIN ISO адаптера. За динавин не поклянусь, какой разъем там под антенну. Кстати благодаря закисшим контактам и хреновому питанию, у многих по этой причине шипит и штатное радио... В свой полезу разбирать обшивку (как руки дойдут, у меня прием ухудшился со времен штатного, контакты) сделаю фотку если надо.

Кому интересно, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (на английском) по исправлению косяка (там штатная апаратура, но все же принцип ясен) с фотками итд.
__________________
- Не стучите лысиной по паркету!

Последний раз редактировалось Кот Боян; 02.11.2011 в 23:25.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: