Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 21:46   #1
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
0в30 вроде жидковато.
Я уже не помню, читал просто упорно и долго, когда хотел найти в мотуле огрехи. И нашел, что кроме 5в40 \ 5в30 на наши движки с зимней температурой -25-30 и летней под +30 ниче не подходит.
Обосновать прямо тут не могу, забыл уже.


800 штук чисто в м62b44tu - чета совсем жестоко. Неизвестны мне владельцы таких машин с такими деньгами у нас в клубе (только если это не клубень?).
За эти деньги можно купить новый двиг и на машину еще останется. Либо чуть ли ни новыми деталями ее перестроить, если колеса не покупать.


На кой фиг тебе 528, если у тебя есть перестроенный 3.0 движок.
в мануале написано - годитцо, а потом мотор на гарантии, мне пох что льют (в определеном смысле)...

не факт что только на двигло ну и не сразу в динамике, но в принице это 2 цены среднего 39 кузова

ну рано или поздно все равно менять - есть к чему стремиться или с чем сравнить вложения в машину
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием