Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 21:20   #11
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от SergiK_E39 Посмотреть сообщение
к 18 странице отсылал товарища не видевшего мои ЗН.

а что плохого в 0-30 для москвы, они с 5-30 вполне заменяемые - не? езжу 4 года на кастрле и не парю моск

про то чьи 800 не скажу - не моя тайна
0в30 вроде жидковато.
Я уже не помню, читал просто упорно и долго, когда хотел найти в мотуле огрехи. И нашел, что кроме 5в40 \ 5в30 на наши движки с зимней температурой -25-30 и летней под +30 ниче не подходит.
Обосновать прямо тут не могу, забыл уже.


800 штук чисто в м62b44tu - чета совсем жестоко. Неизвестны мне владельцы таких машин с такими деньгами у нас в клубе (только если это не клубень?).
За эти деньги можно купить новый двиг и на машину еще останется. Либо чуть ли ни новыми деталями ее перестроить, если колеса не покупать.

Цитата:
Сообщение от SergiK_E39 Посмотреть сообщение
если ограничится заменой мск.

не понимаю что уже спорить? мотор сделан, деньги заплачены... на хлеб с маслом хватает, на новую 528 в м-паке и тв-нави нет... работаем в этом направлении
На кой фиг тебе 528, если у тебя есть перестроенный 3.0 движок.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 31.10.2011 в 21:28.
  Ответить с цитированием