Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 15:53   #163
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!

Цитата:
Сообщение от SergiK_E39 Посмотреть сообщение
у меня получился кап в 3 раза дороже, правда у меня поршня и ваносы свои остались, а вот гидрики, цепи, пластик - под замену. естественно что помпа, термос, ремни, свечи, КВКГ с трубками... зч только на 150 рублей потянули, но правда это все оригинал, ну и работа 60 снять-поставить - собрать разобрать и 60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....

20 тыщ км - расход "0" Кастрюль 0-30
Сержо, а зачем такое масло?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лысый Посмотреть сообщение
Гро когда ты признаешь что у тебя тачка овощ!!!!!
Если стенд покажет, что у нее не осталось нужного кол-ва лошадей, тогда признаю
А так правильно сказали, бестолковый объем на такой вес.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
а че тут понимать
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр

она должна ввалить и на 19 диаметре
Ну вон у нас есть валящая 528, ей как поставили 18-ые, так она и буксовать перестала.

з.ы. по поводу фаз тоже думал кстати, надо будет проверить как-нить.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"

Последний раз редактировалось Gro; 31.10.2011 в 15:56.
  Ответить с цитированием