Цитата:
Сообщение от 545irbis
1. Поставить а\м на горизонтальную поверхность(желательно около дома. на стоянке или возле офиса) и, не позднее чем через 3-5 мин(за это время успеет стечь всё мало, но останется в корпусе фильтра, так и должно быть), проверить уровень масла на щупе. Если его много, то ехать в сервис и сливать лишнее, иначе будет подхват масла балансирами к\вала и шатунами. Следующую проверку произвести спустя 5-7 часов, если уровень масла увечится, то это говорит о том, что клапаны в корпусе масляного фильтра не герметичны, а это уже другое кино.
2. Приехать в сервис и заявить, чтобы слили масло из поддона картера и корпуса маслянофильтра, но в чистую ёмкость. Проверить объём слитого масла и понять - много его там или мало.
|
Большое спасибо, все оказалось как ты и говоришь. Масло-таки у меня не перелито: через 5 минут - все ок с уровнем. а ночь постояла - с утра пипец. Поехала в сервис, действительно сказала что проблема с масялным фильтром + трубки засорены надо менять