Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) глохнет прогретая на холостых
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 00:14   #5
STASon25 STASon25 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для STASon25
 
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 40
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: глохнет прогретая на холостых

могу ошибаться, но я не думаю,что проблема в лямбде, по идее даже если её отключить, то комп встанет в аварийный режим и авто будет работать, просто будет повышенный расход топлива. Возьми б\у лямбду с разборки,а то так разоришься,авто далеко не новый. Как часто глохнет? У меня была проблема, то при прогреве глохла, то на прогретой,вылечил заменой ДПКВ.бывает часто,что он умирает не в одночасье,а постепенно,как у меня например, под конец авто совсем перестал заводиться.На сколько я знаю, диагностика не всегда показывает глюк ДПКВ,особенно если приезжаешь на диагностику и с машиной все в порядке. Я для проверки ставил датчик от волги,т.к.в моей деревне вообще нет диагностики,он чуток не подходит по фишке-подогнал и с ним двигатель заводиться дольше,т.е. надо покрутить стартером.стоит он рублей 200.Кстати, ставил я его,когда машина уже совсем перестала заводиться и,разумеется, после проверки поставил нормальный. А глюк с тем, что она глохнет продолжался месяца полтора

Последний раз редактировалось STASon25; 22.10.2011 в 00:18.
  Ответить с цитированием