Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Нужна помощь с редуктором (течь)
Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 13:21   #1
Cosmos вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 12.04.2010
Город: Московская обл
Авто: Уже продал BMW 523 (e39)
Сообщений: 487
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Нужна помощь с редуктором (течь)

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Две неделе назад менял сцепление, попутно менялся сальник редуктора (подтекал старый). Машина неделю стояла, и вот вчера проехал 20 км. Утром обнаружил лужу масла (диаметром см. 8-10) прямо под редуктором. Позвонил в сервис, где менял все это дело. Ребята сказали, что на редукторе была выроботка, соответственно вероятность течи нового ОРИГИНАЛЬНОГО сальника 50\50, и вроде как мне не повезло. Менять снова сальник они не видят смысла, вроде снова потечет 100%. Меняй, говорят, редуктор. Редуктор стоит старого образца, соответственно таких в идеале не найти. Надо ставить другой, вместе с карданом и т.д. Вот такие дела... Вопрос: Можно ли мне вылечить течь без замены редуктора (у моего нет ни малейших признаков гула и т.д.)?
В другом сервисе мне сказали, что можно как-то поставить сальник, предварительно поработав "шкуркой" в месте выроботки. И все это удовольствие встанет в 3000 плюс оригинальный сальник.
Как мне лучше поступить с данной проблемой?
__________________
Сев за руль БМВ, уже никогда не поймешь для чего были созданы другие марки!
  Ответить с цитированием