Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 22:43   #10
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Сказ о полной замене масла в АКПП

Цитата:
Сообщение от tortez Посмотреть сообщение
Проблема когда умирают коробки при смене масла только в том случае если залили не то масло


ну к примеру у вас масло на весь срок службы с зеленым шильдиком. - льется только ЖЕЛТОЕ MOBIL LT71141!!! ну или оригинал или феби.

а вы полазили в инете и увидели что можно залить декстрон 3 ликвимоли атф или другого производителя. короче КРАСНОГО цвета.

красное масло не подходит для коробок с зеленым логотипом и естественно пена и ближайшая смерть акпп... бывает что даже передачи не включает потому что слишком густое итд вариантов куча...

я сегодня поменял масло чуть чуть 4 литра + новый фильтр прокладки итд.

так вот фильтр у меня стоял оригинал 1996 года !!! можно только представить сколько он намолотил... и как он фильтровал масло...
+ из за забитого фильтра увеличивается давление + подгорают фрики + масленное голодание итд...

после смены масла рывки практически пропали
эластичней стало тише в салоне итд только плюсы и это только 4 литра + фильтр.
++ набирает по веселеееее

теперь куплю ведро масла 20литров. 6000рублей.
и прогоню по полной + новый фильтр еще раз итд

еще обязательно нужно проверять подушки коробки 2 штуки.
бывает они лопаются стоят копейки а результат поражает воображение )))

не видитесь на надпись НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ !!!
меняйте масло и фильтры.
каждые 60.000-100.000 км. в зависимости от стиля езды.
согласен полностью, сам когда поменял масло с промывкой и заменил фильтр коробка совсем иначе заработала. Давление масла на выходе из коробки увеличилось, и более чистое масло стало вытекать. Сейчас проеду тыся 10000км и еще раз поменяю.
  Ответить с цитированием