Цитата:
Сообщение от Accelero
В общем искать проблему надо в мозгах, т.к. все возможные каналы попадания бензина проверены. Главное реле ты заменил, а теперь присобач к исполнительным контактам (те, которые приводят в действие реле) тестер или лампочку и попроси кого-нибудь заглушить. Сдаеться мне, что всё же форсунки какое-то время работают после глушения. Похожий дизелинг встречается на карбюраторах, када винт количества откручивается, а тут форсы льют....
Блин, соболезную - это пздц уже 
|
Спасибо за помощь, такая мысль уже была, буду пробовать, исходя из теории работы DME Siemens мозг отключает питание на бензонасос только после того когда с датчика коленвала пропадает сигнал, то есть что мы получаем, в момент дерготни вал вращается и тем самым насос работает я так понимаю вместе с форсами. По сути эта все беда у меня началась весной, машину я купил зимой, зимой было все ОК.
Катов и лябд нет. это пизнец какой то




Вот еще заметил такой нюанс когда глушиш машину выключаеш зажигание то как бы ключ уже поврнул а стрелки на приборке падают примерно через 1.5-2 сек. Может это у всех так просто обратил на это внимание.