Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 11:48   #7
mr.Killer mr.Killer вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для mr.Killer
 
В Клубе с: 04.12.2010
Город: г Белгород
Авто: E-39 523
Сообщений: 566
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Калильное зажигание ?? или что происходит

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
В общем искать проблему надо в мозгах, т.к. все возможные каналы попадания бензина проверены. Главное реле ты заменил, а теперь присобач к исполнительным контактам (те, которые приводят в действие реле) тестер или лампочку и попроси кого-нибудь заглушить. Сдаеться мне, что всё же форсунки какое-то время работают после глушения. Похожий дизелинг встречается на карбюраторах, када винт количества откручивается, а тут форсы льют....

Блин, соболезную - это пздц уже
Спасибо за помощь, такая мысль уже была, буду пробовать, исходя из теории работы DME Siemens мозг отключает питание на бензонасос только после того когда с датчика коленвала пропадает сигнал, то есть что мы получаем, в момент дерготни вал вращается и тем самым насос работает я так понимаю вместе с форсами. По сути эта все беда у меня началась весной, машину я купил зимой, зимой было все ОК.
Катов и лябд нет. это пизнец какой то
Вот еще заметил такой нюанс когда глушиш машину выключаеш зажигание то как бы ключ уже поврнул а стрелки на приборке падают примерно через 1.5-2 сек. Может это у всех так просто обратил на это внимание.

Последний раз редактировалось mr.Killer; 10.10.2011 в 11:50.
  Ответить с цитированием