Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2011, 23:57   #1
.Андрей вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 08.10.2011
Город: Кишинев, Молдавия
Авто: E39 528i 11/99 M
Сообщений: 20
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Купил 528. Ничего не понял.

Всем доброго времени суток. Во-первых, хочу похвастаться - купил 528 в 39 кузове, ноября 99г.в. в М-пакете. Имеется пара вопросов на разные темы, не хочу сорить везде - попробую спросить все тут. Надеюсь, меня никто за это не обругает.

1) Хочу хорошую диагностику. Почитал про INPA и DIS, хочу попробовать поставить сие чудо. Встанет ли на виртуалку под управлением MacOSX и можно ли использовать его ч\з USB?

2) Не работают парктроники. В соседней ветке потратил полчаса - ничего не нашел, просто на табло не высвечивается инормация. Как поправить?

3) При диагностике мне сообщили, что умер лямбд за катом. Теоретически, на расход он не должен влиять - быть может не БМВ иначе?? двигатель 2.8 - жрет как слепая лошадь, около 19л по городу. по маленькому городу.

4) Так получилость, что машина мне досталась после доблестного молдавского тюненха. Матовая, с тонированными фарами. Перекрашивать буду в металлик 100%, а вот фары отполировать не получается - по ходу пъесы они их задули черной краской изнутри, а фара будто проклеена. Как ее разобрать с целью полировки и избавления от тонировки - ничего не видно.

5) Рулевая рейка - постукивает. Замена 1200 евро - дорого. Реставрация - 150 евро. На долго ли?

6) Аммортизаторы лучше ставить оригинал, или Boge сойдут? Тот же вопрос про колодки.

Спасибо..
  Ответить с цитированием