Сообщение от wbx
Катаюсь на своей всего около 3-х недель. Машина: 523i е39 98г. 170л.с., пробег 190000км. Сам накатал уже 2000км.
За это время:
1. Номера - 500р.
2. Страховка ОСАГО - 7000р.
3. Страховка КАСКО - 18000р.
4. Масло Castrol 5w40 8л. - 3800р.
5. Масляный фильтр - 350р.
6. Салонные фильтры, воздушный, бензо - около 2000р.
7. Шины летние R15, вместе с установкой - 16000р.
Итого за 20 дней - 48000р.
Как сказали на сервисе, по предварительному осмотру, нужно ещё:
1. Устранить подтекание масла в системе охлаждения картера
2. Поменять масло в АКПП (10л.)
3. Сделать полную диагностику тормозной, топливной систем, ГУРа, электрики, подвески.
Народ, у меня посему вопросы:
1. Масло подтекает не сильно, при езде правда забрызгивает днище, но при стоянке лужи под капотом не наблюдал. Нужно ли лезть в систему? Не станет ли хуже от вмешательства сервисменов? А то соберут кривыми руками, потом попасть на бабки не охота. Мне посоветовали просто следить за уровнем масла, и если уж будет сильно падать, то устранить проблему.
2. Масло в АКПП смотрели, открутив пробку небольшую на крышке АКПП на днище, вроде не грязное. Но сказали "масло какое-то сине-зеленое, не знаю даже что за марка, бла бла". Поэтому у меня сомнения, зальёшь х.з. что, поэтому не спешу менять пока. Стоит ли торопиться с заменой?
Заранее спасибо форумчанам за дельный совет :beer:
|