Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2011, 18:02   #16
gaec7777 gaec7777 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для gaec7777
 
В Клубе с: 08.07.2009
Город: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: БМВ 530IA 2001 год продал, теперь BMW 530 I EDITION SPORT 2003 и БМВ М5 ХАМАНН 2002
Сообщений: 430
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 530iA 2001г. в идеале.Недорого.

Это не страшные истории. Просто я на машине езжу каждый день. И машина эта - БМВ Е39. Машина отличная,но дороги у нас плохие. До меня машину обслуживали в Автодоме... Я взял её сразу после ТО(стоимостью 100000 рублей) Поездил немного-масло ушло. Решил заменить оригинал БМВ 0W40 на МОБИЛ. При сливе последние 200 грамм вылились в виде какой-то кофейной гущи... Открыл воздушный фильтр-ему тоже тысяч 20 (весь забит) Дренажи в салонных фильтрах забиты были. Сайлентблоки верхних рычагов мёртвые (из-за чего при торможении была вибрация)., но человеку поменяли тормозные диски,отчего вибрация,естественно не прекратилась. Короче,машина была свежая по пробегу,но испорчена официальным дилером, который проводил её обслуживание абы как...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KanariS Посмотреть сообщение
Что есть "чудо-макароны" ? Сорри
Был тут один партнёр у клуба-ЛАНТЕК-центр углублённой диагностики. Заливал за 8 тысяч в мотор чудо состав,который должен был отпускать залёгшие кольца на поршнях.Но мыльный пузырь,в конце концов,всё таки лопнул...Сервис сам себя самоуничтожил и перестал быть партнёром клуба.
__________________
Купил старую БМВ-продай и перекрестись. Купил другую-пойди и помолись)))