Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 15:48   #189
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Цитата:
Сообщение от capt.yesterday Посмотреть сообщение
freeman, не согласен, bmw не только для германии делается. как насчет версий для америки, англии? там пробки тоже будь здоров... японии наконец...

к тому же, при перегреве масло становится менее вязким соответствнно износ происходит в большем темпе. да, может свежее масло и немного продлт службу коробки тыщ на 10-15. но для меня, с моими пробегами это не принципиально.

ps
я не в коем случае не проив замены масла! полюбому свежее, правильно подобранное(!) гидравлическое масло в автомате на пользу! но раз начав менять его не нужно думать, что след замена через 50-100 км... все зависит от срока службы.
приведу пример не про BMW.

Наверняка все слышали про коробку DSG так ее вариант где 7 ступений с сухими сцеплениями, с ноября этого года не поставляю в Россию. Так как это единственнная страна в мире где из-за пробок в Москве и Питере коробки выходят из строя.

Это к вопросу о пробках..... то же самое и со всем остальным..... Как показывает практика максимум, что ходит масло в наших условиях это тыся 100км.

А так на эту тему уже до нас спорили очень много и дальше так же можно спорить. В чем я не вижу вообще смысла. У каждого своя голова на плечах и каждый сам решает что делать, а что нет.
  Ответить с цитированием