Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 13:45   #8
freeman freeman вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для freeman
 
В Клубе с: 28.05.2009
Город: Москва
Авто: E39 525МКПП 2003 продана,Е39 525 АКПП 2002 продана,Volvo S60R продана, Теперь V8 и V6 и quattro
Сообщений: 5,029
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: Масло в АКПП, МКПП. Трансмисионное масло. Менять или нет ???

Цитата:
Сообщение от capt.yesterday Посмотреть сообщение
freeman, я не об этом я про инструкцию, в которой написано - на весь срок службы акпп. ты как человек работающий с маслом, уверен знаешь, о том что гидравлическое маслоимеет свой срок службы, но варажается он в мото-часах. соответственно при правильной эксплуотации сама акпп (естественный износ) приходит в негодность к сроку выработки масла.

зы
все вышеописанные выводы основываются на моих технических знаниях. если кто-то раскажет что-то отличающееся и мотивирует это, буду только рад!
на весь срок службы при эксплуатации в условиях производителя, в нашем случае BMW это Гремания. Так вот условия эксплуатации там не такие как у нас. Нет таких перепадов температур, пуском и езды в сильные морозы. И что самое главное нет таких диких пробок. В которых происходит перегрев масла.
  Ответить с цитированием