Может кто-то когда-нибудь воспользуется поиском и наскочит на это сообщение

Даже, если аккумулятор отсутствует в багажнике и +клемма чудом легла на "массу" то:
Поворачиваем замок водительской двери против часовой до упора, не отпуская тянем ручку отпирания и доворачиваем (иногда с чуть большим усилием) ключ. Так мы открываем механически дверь. Открываем бардачок, скидываем его при необходимости и находим чёрный широкий штекер(254), подключенный к белому модулю (А1). Отключаем его. Ставим рядом аккумулятор, кидаем "-" на массу, а в 3-й пин (подписан. Он же серо-зелёный должен быть провод) тыкаем "+" Этот провод идёт непосредственно к соленоиду замка. Никаких КЗ, никакого секса.
Конечно же этот метод сработает лишь при живом механизме отпирания и целом серо-зелёном провод.
Кстати, таким образом я открывал свою с полностью разобранной и отключенной передней проводкой, когда запитка по 30-й точке (горячего плюса) бессмысленна.