Цитата:
Сообщение от HerzLos
Не соглашусь. Вот как раз жигули непредсказуемы. Только откапиталил двиг, половина запчастей импортных поставил... 3000км и прогорает поршень с оплавлением пальца и шатуна. Откапиталил ещё раз, через 5 тысяч треснул новый шатун.
Бэха, тьфу тьфу... терпеливая и предсказуемая машина. Гудит что-то? Меняй насос. Что уж говорить, я ради эксперимента на буксующей сцепе уже 2 тыс км прошел, в то время как на жигулях ведомый диск разрывался розочкой..
|
ну, зато непредсказуемость жигули. кууууддддааааа дешевле, чем непредсказуемость БМВ
Цитата:
Сообщение от MAN
а если на то пошло, то 520 вообще не бмв, а гамно на которое трятят деньги
Ты у официалов бслуживаешься?
|
я не обслуживаюсь у официалов и слава богу, я тут сегодня покалякал с ребятами одними грамотными, так я тебе скажу, платить за долбанный сертификат того что там типо специалисты, я не собираюсь! ))
а БМВ 520 (моя ласточка) очень хорошая 2 ваноса, расход не большой, тянет не плохо, ну вобщем мне нормально, и при том что там минимальный комплект эликтроники, которая если честно мне просто нифиг не нужна....