Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 14:04   #1
Romezzz Romezzz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 20.02.2009
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 1,835
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Установка тормозного комплекта Proma.

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение
Ну тогда сначала о грустном. Чуда не произошло и скрипят они пипец, когда в пробке катишься на слегка нажатом тормозе. В остальных режимах вроде не скрипят. Но это беда всех более-менее спортивных гаджетов, думаю при более агрессивных колодках скрип был бы ваще ахтунг.

Теперь по поводу ощущений. Прогревать немного нужно при начале езды после продолжительной стоянки, немного мыльные изначально, но вывести их в рабочее состояние можно за расстояние до километра, у меня это занимает с утра за время спуска с 4-го этажа гаража и до первого поворота. Но это не означает что эту дистанцию ты едешь без тормозов, просто они работают как штатные с херовыми колодками.
При обычной езде в ритме потока я бы не выделил каких-то сверхъестественных качеств, обычные нормальные торможения, по сути не отличающиеся от штатной системы, единственное, что хватают поцепче.
Самая прелесть раскрывается когда едешь в активном стиле, вот тут можно оценить преимущества, хватка жесткая, осаживается машина очень быстро, эффективность возрастает и не падает. Получаешь просто кайф. Возможности явно выше штатных. Вот тут уже начинаешь более бдительно следить за задними, только сегодня за дорогу на работу был шанс наловить в задницу Октавию, Мерс, пару Дэу-Шевролетов и это при том, что я не оттормаживался у них перед мордой, просто ребята явно не ту цель для погонялок выбирают .

Как резюме, я пока доволен как слон, продолжаем наблюдения.
Кеш, со скрипом не переживай, должен пройти...либо состав дисков не подходит к колодкам просто...
п.с. У меня не скрипит, при тех же колодках
  Ответить с цитированием