Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 00:03   #14
TRrrrk k k TRrrrk  k k вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TRrrrk  k k
 
В Клубе с: 30.04.2008
Город: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: 528ia
Сообщений: 414
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Обсудим дизайн Бэнгла?!

Ошибка «Mercedes»


:news:


Фирма «Mercedes», имея широкий модельный ряд, грузовое подразделение и производство автобусов, все равно озирается по сторонам, приглядывая за конкурентами и время от времени повторяя их решения

И конечно же, самый пристальный взгляд ребят из Штутгарта обращен на*BMW. А*у*баварцев все поскромней, модельный ряд состоит лишь из легковых моделей, а*из «опций»*— разве что мотоциклы. Но*при этом BMW не*боится рисковать и*экспериментировать. И*как следствие*— попадать впросак. А*пристальный «Mercedes», стремящийся отчаянно поспеть за шустрыми конкурентами, вляпывается, повторяя чужие ошибки.
Из примеров безоглядного подражания самый очевидный*— трехдверные хетчбэки на*платформе младших моделей.
BMW долго изображала солидность такого высокого ранга, что до*хетчбэков не*опускалась демонстративно. Но*когда в*Европе мода на*двухобъемные кузова стала уж слишком масштабна, BMW решила взяться за тему. Но*на*разработку абсолютно новой и*самобытной модели не*хватило ни*духу, ни*денег, и*в результате седану серии Е36 просто отрезали багажник и*прорезали еще одну дверь. Получился вроде бы хетчбэк. Среди непредвзятых людей эта машина получила название «огрызок». А*через год такой же «огрызок» смастерил и*«Mercedes». Причем в*полном соответствии с*рецептурой BMW*— у*седана С-класса W203 беспощадно отрезали багажник и*что-то там сотворили в*виде еще одной двери.
Говорить о*том, что в*обоих случаях поклонники марки чрезвычайно обрадовались, оценили, пошли массово покупать, было бы чрезвычайно большой натяжкой. Но*обе фирмы, выдержав паузу, потраченную на*осмысление содеянного, заявили о*чрезвычайной удаче своих изделий и*об отличных рыночных позициях.
Казалось бы, одного раза достаточно и*впредь можно воздержаться от копирования чужих неудачных затей.
Но*«Mercedes» умеет из всего сделать традицию и*поэтому позволяет себе повторяться даже в*ошибках. Второй раз сценарий с*наступанием на*грабли поднялся из низов модельного ряда на*самый верх и*стал еще сокрушительней.
BMW изваяла флагмана седьмой серии Е65 (2001-й). Экстравагантный шеф-дизайнер Крис Бэнгл, видимо, BMW ненавидит. И*позволил себе эксперимент, его прославивший. Ведь, как известно, вписать свое имя в*историю можно по-разному. Дантес, например, ничего полезного не*сделал, зато знают его очень многие. Крис Бэнгл пошел тем же путем, и*фирма получила самого страшного флагмана за всю свою историю.
Судя по*тому, сколько лет «Mercedes» мужественно держался на*модели W220, ушедшей с*конвейера лишь через четыре года после появления страшной «семерки» BMW, подумать было над чем. Но*как у*BMW авторитет пришлого Криса Бэнгла оказался сильней здравого смысла, так на*«Mercedes» профессор Питер Пфайффер перевесил опасения здравомыслящих людей. И*вслед за чрезвычайно рискованным флагманом BMW повторил сомнительный подвиг и*так же рискованно предъявил миру опрометчивый S-класс в*кузове W221.
И вот BMW одумалась. Бэнглу надавали по*рукам, и*под конец нынешнего года свет увидела нормальная «семерка». Нестрашная, современная, пропорциональная. Интересно, как быстро среагирует «Mercedes»? По*идее подходит время рестайлинга S-класса, можно уже сейчас исправить все ошибки Пфайффера, убрав с*боковин неуместное подражание давно снятому с*конвейера Ford Focus первого поколения. Или в*Штутгарте доиграют партию до*конца, делая вид, что машина и*так замечательная и*ничего всерьез менять не*надо? В*этом случае BMW выиграет однозначно. Кстати, г-н Пфайффер уже на*пенсии.
&
В 1934 ГОДУ СВЕТ УВИДЕЛА модель Mercedes-Benz 130H (Н*—*heckmotor, мотор в*«корме») с*двигателем, расположенным сзади. Машина настолько разочаровала публику, что закономерно провалилась на*рынке, и*в 1939 году ее выпуск прекратили. Всего было выпущено 5807 экземпляров разных модификаций этого авто.


Источник <http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/03/23/Mobil/400926/>
  Ответить с цитированием