Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 12:08   #34
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Установка тормозного комплекта Proma.

Цитата:
Сообщение от KKK Посмотреть сообщение

Это нужно считать, если честно то не узнавал, но эффективность явно больше чем у стандарта, те ребята которые вчера со мной катались могут наверно подтвердить, что это чувствуется.

...Не могу согласится с этим утверждением, баланс регулируется автоматически на этой машине, я не чувствую дисбаланса, все нормально, задних вполне хватает. Уже писал, что многие производители в штате применяют такую схему, 4 поршня спереди и один сзади, наверно у них есть более точные данные и исследования, что это допустимо. Одно точно не оспоримо, если поставить на зад пару поршней, то эффективность еще вырастит, но в данном случае этого не требуется.
Возможно,бОльшая тяжесть педали ощущается потому,что рабочий ход уменьшился? Все же,было бы неплохо узнать диаметр поршней,чтобы посчитать изменения тормозных сил.

По балансу. Если мы чего-то не чувствуем,это не значит,что этого нет.
Тормозная система Е39 довольно проста,и регулятора тормозных сил тут нет. Считалось,что достаточно АБС.

Поэтому,баланс тормозных сил выставлен производителем "по-среднему",а простые решения не дают хороших результатов,ну,если они не гениальные,конечно.
Поясню. Во время торможения происходит перераспределение веса авто с задней оси на переднюю,и оно тем больше,чем интенсивнее замедление.
Т.е. при экстренном торможении на сухом асфальте,задние колеса,раньше передних придут к пределу сцепления,- тормозная сила на них избыточна. На льду будет наоборот,- избыточная тормозная сила на передней оси,а зад "недобирает".

Можно мне возразить тем,что АБС предотвращает блокировку разгруженных колес. Да,но баланс изменить она не может,а вступление в работу АБС снижает эффективность торможения.
К слову,на современных авто,регулятор тормозных сил возвращается на свое законное место. А он еще на ВАЗ 2101 стоял.

Схема 4/6 поршней спереди и однопоршневая плавающая скоба сзади,может быть оптимальной только в соотношении затраты/отдача,т.к. на сухом асфальте (а где еще оценивают эффективность тормозов?) львиная доля нагрузки приходится на переднюю ось.
А такие моменты,как точность и линейность отклика,баланс сил,максимально возможная обратная связь,- вторичны.
Производители серийной продукции экономят каждый цент,и ради "мелочей",которые оценит 1% потребителей,они не станут повышать себестоимость продукции. БМВ - не исключение.

По шлангам. Ставил Goodridge, - подошли как родные,и резьба у них коническая,как и должно быть.
  Ответить с цитированием