Re: Глухой стук в подвеску(
Ты не одинок в своем горе! Купил машину, поехал на диагностику ходовой, готов был к тому, что многое придется поменять. В результате диагоностики приговорили 2 верхних рычага и запотевшие аморты. Поменяли. Сделал схождение, вроде ничего не стучит. Проехал 2 тыс. км. появился стук слева. На диагностике сказали что небольшой люфт в шарнире нижнего рычага, но можно кататься и не заморачиваться тыс. 10. Проехал 800 км на дальняк и застучало сильно. Поменял нижний рычаг слева, косточку стабилизатора, стук почти пропал. Проехал еще 2-3 тыс. и опять глухой стук. Поменял верхний рычаг, опять стук пропал. И вот потом недавно стало похоже как у тебя - по утрам сильно стучит, потом почти нормально. В результате снял новые аморты и поставил бильштайн. Теперь вроде тишина! Резюме: Если подвеска не новая, то искать стук почти бесполезно, надо менять все основные элементы. В каждой из деталей может быть небольшой люфт, ты ставишь один элемент новый и повышенная нагрузка на старый элемент приводит к его скорейшему выходу из строя. А хочется экономить, заменяя только одну деталь - только вибростенд (потому, что мастера-диагносты не всегда супер профессионалы)
|